Повышение эффективности работы с клиентами (CRM)

Эффективное взаимодействие с клиентами – важнейший элемент успеха любой компании. В сфере розничной торговли нефтепродуктами эта задача, как правило, включает в себя две составляющих: налаживание взаимоотношений с потребителями — физическими лицами (например, посредством соответствующей программы лояльности) и привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.

Эксперты нашей компании готовы поделиться с вами как опытом создания и развития программ лояльности, так и эффективными методиками работы с B2B заказчиками.

Кроме того, немаловажную роль в управлении взаимоотношениями с клиентами играет правильно выбранная технологическая платформа (CRM-система) и грамотное ее внедрение.

Компания «Практикон» является официальным партнером компании Terrasoft — одним из признанных лидеров мирового рынка CRM-систем.

Программные продукты Terrasoft помогают компаниям управлять полным путешествием клиента: от этапа знакомства с брендом до заключения сделки, выполнения заказа и обслуживания:

  • bpm’online sales — CRM-система для управления полным циклом продажи: от привлечения клиента до заказа и повторных продаж.
  • bpm’online marketing — мощная система для управления маркетингом: кампании, сегменты, каналы, управление лидами.
  • bpm’online service — единый центр обслуживания клиентов и внутренних бизнес-подразделений предприятия по всем каналам коммуникаций.
Форма обратной связи
  • г.Москва ул. Большая Грузинская 20
  • +79652555281

Выберите интересующую услугу: