Повышение эффективности работы с клиентами (CRM)

Эффективное взаимодействие с клиентами – важнейший элемент успеха любой компании. В сфере розничной торговли нефтепродуктами эта задача, как правило, включает в себя две составляющих: налаживание взаимоотношений с потребителями — физическими лицами (например, посредством соответствующей программы лояльности) и привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.

Эксперты нашей компании готовы поделиться с вами как опытом создания и развития программ лояльности, так и эффективными методиками работы с B2B заказчиками.

Кроме того, немаловажную роль в управлении взаимоотношениями с клиентами играет правильно выбранная технологическая платформа (CRM-система) и грамотное ее внедрение.

Мы поможем вам сориентироваться и подобрать подходящее решение, исходя из размеров компании и особенностей бизнес-процессов в области продаж и маркетинга.

Форма обратной связи
  • г.Москва ул. Большая Грузинская 20
  • +74951366713; +79652555281

Выберите интересующую услугу: