ЗАО «Шелл нефть» комплекс услуг по повышению эффективности бизнеса

  • Выведен на рынок (Северо-западный регион) новый продукт в сегменте B2B (топливные карты)
  • Создана новая концепция формата кофе уголка (дизайн, оборудование, ассортиментная политика, процедуры по учету)
  • Организовано «с нуля» в Центральном регионе РФ Новое направление розничного бизнеса «нетопливные группы товаров»
  • Разработана концепция выбора поставщиков.
  • Разработаны и внедрены планограммы,
  • Книга «Операционные стандарты» адаптирована под реалии  российского рынка.
  • Создан комплект внутренней рабочей документации (должностные инструкции, организационные инструкции, положения, анкеты, компетенции);
  • Разработана и внедрена система KPI для различных должностей.
  • Произведена корректировка функциональных требований к программе лояльности для физических лиц.
  • Организовано и проведено пилотирование программы лояльности shell club smart
  • Внесены корректировки в механику программы лояльности