Компания «Практикон» дистанционно внедрила систему «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» и провела по ней обучение для сотрудников сети АЗС «Меркурий».
Благодаря «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» автоматизированы все необходимые операции при работе с нефтепродуктами и сопутствующими услугами на АЗС.
По результатам проекта заказчик получил ряд улучшений в работе бизнеса:
– интеграция «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» с установленной у заказчика системой Сбис позволила автоматизировать онлайн-учет движения топлива и сопутствующих товаров по всей цепочке: от поставщика до конечного покупателя;
– управление АЗС из офиса в части формирования ценообразования, ассортимента, отслеживания остатков и другие данные по товародвижению, всё это реализовано прозрачно, позволяет контролировать важнейшие показатели бизнеса, такие как выручка и оборачиваемость товаров;
– благодаря пробитию в один чек топлива и товаров из магазина заметно возросла скорость обслуживания клиентов, что положительно отражается на лояльности;
– современный и функциональный интерфейс рабочего места операторов-кассиров реализован таким образом, что обучение по нему заняло меньше всего времени, и при этом сокращены до минимума ошибки сотрудников при расчетах с покупателями;
– гибкость и функциональность системы «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» позволяет выбирать экономичные решения для развития бизнеса по программам лояльности и топливным картам;
Отдельно необходимо отметить, что заказчик в своём регионе смог оперативно найти специалиста по 1С, который поддерживает работоспособность системы.