Увеличим прибыль от продаж вашего магазина:

Наша команда экспертов обладает большим опытом постановки работы с магазинами и кафе на АЗК British Petroleum, Shell и других нефтяных компаний в различных регионах России. 

Мы предлагаем вместе с вашими сотрудниками провести работу по увеличению продаж магазина и повышению его прибыльности на ваших АЗС:

  • Мы проведем анализ текущей деятельности магазина.
  • Мы предложим проверенные на практике пути решения обнаруженных проблем.
  • Вместе внедрим изменения в тестовом магазине.
  • Вместе получим результаты внедрения.
  • Мы проведем обучение и аттестацию ваших сотрудников.
  • Вы получите готовую книгу стандартов «ПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН».

Комплексное решение - максимальный результат

Наша цель –увеличить прибыль от продаж вашего магазина на 30% - в течение года, в 2-3 раза – в дальнейшем.

  • Правильный ассортимент товаров
    Ориентация ассортимента на целевую аудиторию способствует увеличению прибыли от 20 до 70%
  • Правильная выкладка товара
    Правильная расстановка товара на полках способствует увеличению прибыли от 20 до 50%
  • Правильные поставщики
    Правильно выбранные поставщики способствуют увеличению прибыли от 20 до 50%
  • Правильное обслуживание клиентов
    Обслуживание, ориентированное на клиента, способствует увеличению прибыли от 20 до 60%
  • Правильная мотивация персонала
    Мотивация персонала (работающая система KPI) способствует увеличению прибыли от 20 до 40%
  • Правильная планировка магазина
    Правильная расстановка товара на полках способствует увеличению прибыли от 20 до 50%



Результаты внедрения

Ассортимент: увеличение прибыли - 70%

  • определена целевая аудитория;
  • сформирована ассортиментная политика;
  • определены группы товаров;
  • сформирована ценовая политика;
  • внедрена система инвентаризации товара в магазине;
  • внедрена систем отчетности. Установлена оптимальная периодичность отчетов;
  • налажена система заказа товара;
  • внедрена система «OUT OF STOCK», исключающая присутствие товара на складе и отсутствие товара в зале.

Планировка: увеличение прибыли - 45%

  • оборудование торгового зала расставлено согласно утвержденному плану;
  • товары размещены по товарным группам;
  • весь акционный товар и реклама размещены в соответствии с составленными планами;
  • создана комфортная для клиентов атмосфера магазина;
  • внедрены «Стандарты чистоты», использующие;
  • внедрена система контроля чистоты.
  • разработана и внедрена система отчетности. Установлена оптимальная периодичность отчетов;
  • разработана и внедрена система обучения для персонала сети;
  • проведен ознакомительный тренинг по введенным изменениям для руководства компании и директоров АЗС.

Выкладка: увеличение прибыли - 60%

  • товар на полках расставлен в соответствии с правилами мерчендайзинга;
  • разработаны планограммы (зима/лето);
  • реклама размещена в соответствии с планом размещения рекламных материалов;
  • внедрена система отчетности;
  • разработаны методические пособия для обучения персонала;
  • разработана и внедрена система обучения персонала сети по вопросу мерчендайзинга;
  • проведен ознакомительный тренинг по введенным изменениям для руководства компании и директоров АЗС .
Работа с поставщиками: увеличение прибыли - 30%

  • разработана и внедрена система критериев оценки потенциального поставщика;
  • создана модель идеального поставщика;
  • разработана и внедрена система отчетности для своевременного анализа работы поставщиков;
  • сформирована база поставщиков;
  • проведен ознакомительный тренинг для руководства компании и директоров АЗС.
Обслуживание: увеличение прибыли - 60%

  • создан и работает свод процедур «СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ»;
  • разработана система аудитов;
  • разработана и внедрена система отчетов;
  • разработана и внедрена система эффективного воздействия на уровень индекса (NPS);
  • внедрена система обучения персонала сети;
  • проведен тренинг по введенным изменениям  для руководства компании, директоров АЗС, линейных сотрудников.
Мотивация: увеличение прибыли - 40%

  • внедрена система мотивации персонала
  • разработана и внедрена система KPI, оценивающая выполнение стандартов обслуживания

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.