Консалтинг

Наша миссия - создание преимуществ для бизнес-заказчиков за счет современных технологий, экспертных знаний и опыта наших сотрудников


Повышение эффективности работы с клиентами (CRM)

Эффективное взаимодействие с клиентами – важнейший элемент успеха любой компании. В сфере розничной торговли нефтепродуктами эта задача, как правило, включает в себя две составляющих: налаживание взаимоотношений с потребителями — физическими лицами (например, посредством соответствующей программы лояльности) и привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.

Эксперты нашей компании готовы поделиться с вами как опытом создания и развития программ лояльности, так и эффективными методиками работы с B2B заказчиками.

Кроме того, немаловажную роль в управлении взаимоотношениями с клиентами играет правильно выбранная технологическая платформа (CRM-система) и грамотное ее внедрение.

Мы поможем вам сориентироваться и подобрать подходящее решение, исходя из размеров компании и особенностей бизнес-процессов в области продаж и маркетинга.