Решения Практикон

Наша миссия - создание преимуществ для бизнес-заказчиков за счет современных технологий, экспертных знаний и опыта наших сотрудников

ERP для АЗС

ERP для АЗС
Система «1С:ERP для АЗС» предназначена для управления розничной сетью АЗС и реализацией топлива, сопутствующих товаров и услуг в розничных предприятиях нефтяных и газовых компаний.

Схема ERP круговая 3.pngСистема включает следующие функциональные блоки:

  • Управление торговлей, включая

    • Планирование реализации топлива и СТ;
    • Оперативный учет топлива, СТ и услуг;
    • Управление ассортиментом на АЗС;
    • Управление ценообразованием;
    • Маркетинг и программы лояльности;
    • Управление карточным процессингом;
    • Транзакционные сверки (банки, сторонний процессинг, ОФД);
    • Автоматизированный сменный отчет и контрольные процедуры;
  • Бюджетирование (версия КОРП)
  • Казначейство
  • CRM (управление отношениями с покупателями)
  • SRM (управление отношениями с поставщиками)
  • Управление персоналом и расчет зарплаты
  • Регламентированный учет РСБУ, МСФО (версия КОРП)
  • Управление инвестициями (дополнительный модуль)
  • Планирование ремонтов оборудования и механизмов (версия КОРП)
  • Контроллинг, учет затрат и расчет себестоимости
  • Оперативная и управленческая отчетность, формирование диаграмм, монитор руководителя

Система «1С:ERP для АЗС» может использоваться в качестве центра принятия решения и инструмента централизованного управления всеми розничными подразделениями/филиалами, входящими в нефтяную или газовую компанию, включая розничную сеть станций любых видов.
ERP для АЗС уровни управления.png
    Система разработана на платформе «1С:Предприятие 8» в режиме управляемого приложения, что позволяет работать без установки на компьютер пользователя через web-браузер и интегрироваться с любыми типами АСУ, установленными на АЗС.

Подсистема «Оперативный учет топлива, сопутствующих товаров и услуг» включает следующие автоматизированные бизнес-процессы:
  • Оперативное управление запасами;
  • Управление заказами и поставками топлива, сопутствующих товаров и услуг;
  • Списание, перемещение, возврат поставщику, инвентаризация топлива, сопутствующих товаров и услуг;
  • Управление продажами, включая возможности корректировки данных по закрытым сменам;
  • Производство и реализация готовых блюд в кафе.

Подсистема «Управление ассортиментом сопутствующих товаров и услуг» включает следующие автоматизированные бизнес-процессы:
  • Ведение классификатора;
  • Управление справочником товаров, сырья и расходных материалов в АСУ АЗС, изменение ассортимента топлива, сопутствующих товаров и услуг;
  • Анализ эффективности ассортимента товаров;
  • Управление вводом товаров в ассортимент и выводом из ассортимента.

Подсистема «Управление ценообразованием» включает следующие автоматизированные бизнес-процессы:
  • Установка и контроль цен поставщиков;
  • Изменение и обновление розничных цен на топливо, сопутствующие товары и услуги;
  • Управление ассортиментно-ценовыми товарными группами АЗС;
  • Анализ объемов розничной реализации топлива, сопутствующих товаров и услуг.

Подсистема «Управление программами лояльности и маркетинговыми акциями» включает следующие автоматизированные бизнес-процессы:
  • Проведение маркетинговых мероприятий
  • Способы расчета скидок
  • Виды условий для предоставления скидок
  • Карты лояльности

Подсистема «Управление взаимоотношениями с покупателями (элементы CRM)» включает следующие процессы:
  • Ведение реестра контрагентов. Деление по различным параметрам: юр/физ, регион, канал, произвольный сегмент и т.д.;
  • Управление контрактными обязательствами поставщиков и покупателей, ведение соглашений и условий по соглашениям;
  • Анализ участия покупателей в маркетинговых акциях, формирование отчетности;
  • Формирование списков рассылки по покупателям на основании различных показателей (первый чек, сверхнормативная пауза, сверхнормативный чек без СТ и т.д.);
  • Связь с программами лояльности, анализ результатов, построение отчетов по чекам/позициям чеков;
  • Анализ использования карт лояльности, построение отчетности по различным критериям.

Подсистема «Контрольные процедуры и расчеты с возможностью корректировок сменного отчета» позволяет выполнять следующие контрольные функции:
  • Специализированные инструменты анализа данных сменного отчета и связанных документов, с целью выполнения корректировок данных;
  • Обработка результатов инвентаризации НП с возможностью корректировки данных;
  • Обработка результатов инвентаризации СТиУ с возможностью корректировки данных.

Модуль «Оперативная и управленческая отчетность, формирование диаграмм» имеет следующие возможности:
  • Широкий выбор готовых отчетов, реализованных в виде конструктора;
  • Возможность формирования аналитических отчетов, позволяющих проводить сравнительный анализ деятельности по различным показателям;
  • Возможность отображения отчетов в виде настраиваемых диаграмм;
  • Широкий набор готовых вариантов формирования отчетов.

Блок «Монитор руководителя» имеет следующие возможности:
  • Полный доступ к формированию всех отчетов, реализованных в системе;
  • Выбор отчетных форм для вывода в виде диаграмм на едином интерфейсе (монитор руководителя);
  • Возможность отправки электронных сообщений из формы «Монитор руководителя» ответственным за функциональный блок.

Пример монитора руководителя.jpg
Подсистема «Транзакционные сверки» включает следующие возможности:
  • Сверка банковских транзакций процессинговых центров различных эквайеров;
  • Сверка транзакций по топливным картам сторонних процессинговых центров;
  • Сверка транзакций по картам лояльности сторонних процессинговых центров;
  • Сверка данных по чекам с ОФД;
  • Отражение в системе и сверка операций cash-back по банковским картам.
Заказать решение
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.