Новости
С 17 по 20 октября в Сочи пройдет форум «Современные стратегии развития лояльности на АЗС», на котором участники рынка через кейсы поделятся опытом привлечения и удержания клиентов и обсудят возможности развития программ лояльности с помощью технологий.
Компания «Практикон» дистанционно внедрила систему «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» и провела по ней обучение для сотрудников сети АЗС «Меркурий».
Поздравляем наших клиентов и партнеров, трудящихся в сфере нефтяной и газовой промышленности, с профессиональным праздником! Желаем удачи и успехов в вашей необходимой и ответственной работе.
Компания «Практикон» подтвердила статус «Центра разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие», предоставляемый фирмой «1С». Статус гарантирует, что «Практикон» обладает необходимым опытом и компетенциями для выпуска, развития и сопровождения тиражных решений на платформе 1С:Предприятие.
Компания «Практикон» внедрила в сети АЗС «Аякс» разработанный совместно с фирмой «1С» отраслевой модуль «1С:АЗС. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ» для системы «1С:Комплексная автоматизация».
«Дальневосточная Нефтяная Компания», поставщик ГСМ в Амурской области, приобрела систему «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» и самостоятельно внедрила её на АЗС.
С 26 по 29 июня на Урале состоится форум «Современные стратегии развития магазинов и кафе на АЗС».
С помощью новой разработки посетители АЗС могут самостоятельно приобретать топливо и сопутствующие товары, расплачиваясь банковской картой, в том числе с учетом программ лояльности.
Компания «Практикон» разработала приложение «Мобильный POS-терминал 1С:АЗС для топливных карт», которое работает на обычных смартфонах и позволяет принимать пластиковые и виртуальные топливные карты, входящие в состав решения «1С:АЗС».
Автоматизированное рабочее место оператора-кассира в решении «1С:АЗС» пополнилось интерактивным помощником.
В решении «1С:АЗС» (система «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис») непосредственно на экране оператора-кассира появилась возможность демонстрировать изображение с камер видеонаблюдения, расположенных у ТРК.
Компания «Практикон» примет участие в двух весенних мероприятиях фирмы «1С» о цифровизации бизнеса и приглашает компании к диалогу на региональных площадках.
Компания «Практикон» разработала мобильное приложение с виртуальной топливной картой для корпоративных клиентов сетей АЗС, которое входит в состав решения «1С:АЗС».
17 апреля в Узбекистане (г. Ташкент) состоится форум «Современные стратегии развития рынка АЗС: продукт, продвижение, сотрудники».
Компания «АйТи-Ойл» представила карту лояльности в виде динамического QR-кода в мобильном приложении. В таком формате виртуальная мобильная карта онлайн-лояльности — это полноценная замена физической карты или мобильного номера.