|
Заказать решение
|
Компания «Практикон» приглашает специалистов в области розничной реализации нефтепродуктов на семинары повышения квалификации, посвященные различным аспектам деятельности современных автозаправочных комплексов.
Проведение семинаров возможно либо на нашей территории (в учебном центре в Москве), либо в выездном формате (индивидуально для сети АЗС). Отдельные сессии могут быть организованы как для руководящего (менеджерского) состава сети АЗС, так и для среднего (полевого) персонала: территориальных управляющих, руководителей АЗС, товароведов и старших операторов.
Мы также готовы обсудить возможность проведения обучающего мероприятия удаленно (вебинара) или консультации в формате «вопрос-ответ». Однако обращаем ваше внимание, что разбор конкретных ситуаций производится только после проведения нашими специалистами обследования объектов и ознакомления с текущими бизнес-процессами сети АЗС.
На сегодняшний день доступны следующие семинары-практикумы:
Этот семинар ориентирован на генеральных директоров или управляющих сетью АЗС, директоров по развитию сети, ответственных за эксплуатацию сети АЗС, руководителей направления «Сопутствующие товары», руководителей направления продаж нефтепродуктов.
На семинаре вы узнаете, за счет чего можно существенно увеличить прибыль магазинов при АЗС, сократить убытки и операционные расходы.На реальных примерах мы разберем провальные с точки зрения продаж планировки магазинов, ассортимент которых не соответствует потребностям потенциального клиента, а выкладка товара правилам мерчендайзинга, и вместе проведем работу над ошибками. Вы познакомитесь с реальными примерами организации работы с поставщиками. На опыте коллег увидите, как работает автоматический заказа товара. Мы в деталях разберем проработанные нашими экспертами схемы и примеры эффективной организации контроля движения нефтепродуктов от нефтебазы до покупателя.
Продолжительность: 2 рабочих дня.
Детальная программа семинара
Семинар «Обучение и мотивация»
Этот семинар будет полезен вам, если вы - генеральный директор или управляющий сетью АЗС, директор по развитию сети, специалист по маркетингу сети АЗС, отвечаете за обучение и развитие персонала.
На семинаре вы узнаете, как организация качественного сервиса влияет на лояльность клиентов и, как следствие, на увеличение продаж. Что такое индекс лояльности, и как контроль за его изменением влияет на ключевые показатели эффективности работы АЗС. Вы познакомитесь с реальными (проверенными на практике нашими экспертами) примерами организации мотивации персонала и клиентов, оцените опыт коллег по построению системы обучения и мотивации персонала. Увидите на конкретных примерах, как разработка и внедрение системы сбалансированных показателей отражается на продажах топлива и сопутствующих товаров и как автоматизация процесса постановки и расчета KPI увеличивает КПД работы менеджеров АЗС.
Продолжительность: 2 рабочих дня.
Детальная программа семинара
Семинар ориентирован на генеральных директоров или управляющих сетью АЗС, директоров по развитию сети, ответственных за эксплуатацию сети АЗС, специалистов по безопасности на АЗС, ответственных за работу с подрядчиками.
На семинаре вы узнаете, как повысить готовность персонала к действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на АЗС, а также уменьшить риски их возникновения.На реальных примерах мы разберем правила и стандарты обеспечения безопасности пищевых продуктов, а также узнаем, как выполнение данных правил может привести к увеличению продаж на 10-15 %. Обсудим, какие подводные камни поджидают при организации кафе на АЗС, и как можно их избежать. На опыте коллег вы увидите правильную и безопасную организацию работы с подрядчиками.
Продолжительность: 1 рабочий день.