|
Заказать решение
|
Эффективное взаимодействие с клиентами – важнейший элемент успеха любой компании. Например, в сфере розничной торговли нефтепродуктами эта задача, как правило, включает в себя две составляющих: налаживание взаимоотношений с потребителями — физическими лицами (для таких клиентов возможно подобрать соответствующую программу лояльности) и привлечение и обслуживание корпоративных клиентов. В сфере производства и реализации промышленного оборудования задача выглядит иначе, основной упор должен быть сделан на сегментирование потенциальных покупателей и работу с ними в соответствии с выработанной стратегией. Для разных отраслей возможны различные подходы к повышению культуры взаимодействия с потенциальными и действующими заказчиками.
Эксперты нашей компании готовы поделиться с вами как опытом создания и развития программ лояльности, так и эффективными методиками работы с B2B заказчиками.
Кроме того, немаловажную роль в управлении взаимоотношениями с клиентами играет правильно выбранная технологическая платформа (CRM-система) и грамотное ее внедрение.
Мы поможем вам сориентироваться и подобрать подходящее решение, исходя из размеров компании и особенностей бизнес-процессов в области продаж и маркетинга.