|
Заказать решение
|
Если ваша независимая сеть АЗС/АЗК планирует заключить франчайзинговое соглашение с более крупным партнером – нефтяной компанией, владельцем общенационального или международного топливного бренда, важно понимать, что любое партнерское соглашение является комплексным проектом, затрагивающим большинство аспектов деятельности компании. К выбору необходимо подойти очень ответственно, ведь ошибочно принятое решение может привезти к серьезным проблемам вплоть до полной потери бизнеса.
Как правило, партнерское соглашение содержит ряд ключевых условий и требований, многие из которых не являются очевидными на момент проведения переговоров с партнером – владельцем бренда. Однако при дальнейшей реализации соглашения, все «скрытые» требования и вопросы потребуют их практического решения, зачастую, дополнительного финансирования, а также проведения существенных организационных изменений в вашей компании. Кроме того, условия и требования различных потенциальных партнеров могут существенно отличаться, и необходимо детальное их сравнение для объективного выбора такой модели сотрудничества, которая подойдет именно вам.
Цель нашей работы в рамках проектов такого рода — проведение полного и детального анализа предлагаемых потенциальными партнерами условий, позволяющего сделать обоснованную оценку выгодности партнерского соглашения для компании-заказчика, включая:
- Анализ явных, ключевых условий соглашения: вопросы взаимных расчетов, учета, перехода прав, размера и порядка выплаты комиссии и пр.;
- Анализ «скрытых» условий соглашения и их влияния на бизнес-процессы: требования к учетным системам, АСУ, правила взаимодействия с поставщиками и пр.;
- Оценку потенциальной готовности компании к заключению соглашения;
- Оценку потенциальных расходов и доходов компании, связанных с изменениями в ее деятельности, а также итогового финансового результата предполагаемого партнерства;
- Сравнение условий соглашения нескольких потенциальных партнеров с учетом особенностей бизнес-процессов и уровня потенциальной готовности компании, и рекомендации по выбору партнера;
- Разработку «дорожной карты» изменений деятельности компании.
Дополнительно мы готовы предложить свои услуги в переговорах с потенциальным партнером, а также экспертное сопровождение в процессе внедрения изменений в деятельности компании.