|
Заказать решение
|
Увеличим прибыль от продаж вашего магазина:
Наша команда экспертов обладает большим опытом постановки работы с магазинами и кафе на АЗК British Petroleum, Shell и других нефтяных компаний в различных регионах России.
Мы предлагаем вместе с вашими сотрудниками провести работу по увеличению продаж магазина и повышению его прибыльности на ваших АЗС:
- Мы проведем анализ текущей деятельности магазина.
- Мы предложим проверенные на практике пути решения обнаруженных проблем.
- Вместе внедрим изменения в тестовом магазине.
- Вместе получим результаты внедрения.
- Мы проведем обучение и аттестацию ваших сотрудников.
- Вы получите готовую книгу стандартов «ПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН».
Комплексное решение - максимальный результат
Наша цель –увеличить прибыль от продаж вашего магазина на 30% - в течение года, в 2-3 раза – в дальнейшем.
- Правильный ассортимент товаров
Ориентация ассортимента на целевую аудиторию способствует увеличению прибыли от 20 до 70%
- Правильная выкладка товара
Правильная расстановка товара на полках способствует увеличению прибыли от 20 до 50%
- Правильные поставщики
Правильно выбранные поставщики способствуют увеличению прибыли от 20 до 50%
- Правильное обслуживание клиентов
Обслуживание, ориентированное на клиента, способствует увеличению прибыли от 20 до 60%
- Правильная мотивация персонала
Мотивация персонала (работающая система KPI) способствует увеличению прибыли от 20 до 40%
- Правильная планировка магазина
Правильная расстановка товара на полках способствует увеличению прибыли от 20 до 50%
Результаты внедрения
Ассортимент: увеличение прибыли - 70%
- определена целевая аудитория;
- сформирована ассортиментная политика;
- определены группы товаров;
- сформирована ценовая политика;
- внедрена система инвентаризации товара в магазине;
- внедрена систем отчетности. Установлена оптимальная периодичность отчетов;
- налажена система заказа товара;
- внедрена система «OUT OF STOCK», исключающая присутствие товара на складе и отсутствие товара в зале.
Планировка: увеличение прибыли - 45%
- оборудование торгового зала расставлено согласно утвержденному плану;
- товары размещены по товарным группам;
- весь акционный товар и реклама размещены в соответствии с составленными планами;
- создана комфортная для клиентов атмосфера магазина;
- внедрены «Стандарты чистоты», использующие;
- внедрена система контроля чистоты.
- разработана и внедрена система отчетности. Установлена оптимальная периодичность отчетов;
- разработана и внедрена система обучения для персонала сети;
- проведен ознакомительный тренинг по введенным изменениям для руководства компании и директоров АЗС.
Выкладка: увеличение прибыли - 60%
- товар на полках расставлен в соответствии с правилами мерчендайзинга;
- разработаны планограммы (зима/лето);
- реклама размещена в соответствии с планом размещения рекламных материалов;
- внедрена система отчетности;
- разработаны методические пособия для обучения персонала;
- разработана и внедрена система обучения персонала сети по вопросу мерчендайзинга;
- проведен ознакомительный тренинг по введенным изменениям для руководства компании и директоров АЗС .
- разработана и внедрена система критериев оценки потенциального поставщика;
- создана модель идеального поставщика;
- разработана и внедрена система отчетности для своевременного анализа работы поставщиков;
- сформирована база поставщиков;
- проведен ознакомительный тренинг для руководства компании и директоров АЗС.
- создан и работает свод процедур «СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ»;
- разработана система аудитов;
- разработана и внедрена система отчетов;
- разработана и внедрена система эффективного воздействия на уровень индекса (NPS);
- внедрена система обучения персонала сети;
- проведен тренинг по введенным изменениям для руководства компании, директоров АЗС, линейных сотрудников.
- внедрена система мотивации персонала
- разработана и внедрена система KPI, оценивающая выполнение стандартов обслуживания