Компания «Практикон» внедрила систему «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» в сети современных многофункциональных заправочных станций «Энова» в Набережных Челнах.
В ходе проекта специалисты «Практикон» дистанционно внедрили центральный узел системы для управления АЗС из офиса «Энова» в Казани. Для обслуживания клиентов на АЗС в Набережных Челнах были внедрены АРМ операторов-кассиров и автоматизировано управление необходимым технологическим оборудованием, в том числе ТРК Tokheim и уровнемерами Сенс.
В составе системы «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» для заказчика была запущена и настроена гибкая программа лояльности, которую он самостоятельно интегрировал с собственным мобильным приложением.
По результатам проекта благодаря «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» компания «Энова» получила собственный онлайн-процессинг топливных карт. Для надежной работы заказчику были рекомендованы считыватели Iron Logic Z-2 и карты EM-Marine.
С помощью системы «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» автоматизировано ведение ассортимента сопутствующих товаров и ценообразования, в кафе реализован детализированный учет по ингредиентам. Благодаря эргономичному интерфейсу рабочего места операторов-кассиров сотрудники на АЗС смогли без длительного обучения приступить к своим обязанностям.
Внедренная система «1С:Розница 8. АЗС. Фронт-офис» также была интегрирована с используемым в «Энова» решением для управления заказами блюд, их приготовлением на кухне и выдачей в кафе.
На сегодняшний день в рамках проекта автоматизированы два многофункциональных заправочных комплекса, в планах - масштабирование и развитие системы по мере расширения сети станций «Энова» в Татарстане и за пределами республики.