Главная задача сервиса – обеспечение бесперебойной работы АЗС, минимизация рисков возможных простоев и связанных с ними финансовых потерь.
Услуга включает:
- прием и обработку запросов в режиме 24/7/365;
- оперативные консультации персонала АЗС по возникающим вопросам;
- удаленное подключение к установленных на АЗС системам;
- решение проблем, возникающих в ходе эксплуатации «1С:АЗС. Фронт-офис» и со смежными системами;
- устранение сбоев в работе с оборудованием, включая банковские терминалы и терминалы топливных систем;
- помощь в разборе ситуаций по отчетности, сверкам с контрагентами и т.п.
Компания «Практикон» готова предложить квалифицированную помощь разработчика системы, что гарантированно обеспечит снижение числа проблем и простоев, снижение затрат и высокий уровень сервиса.
Как показывает полугодичный опыт использования услуги нашими Заказчиками, она позволяет значительно сократить количество перебоев в работе сетей АЗС и связанные с этим потери для бизнеса.